Фирменный стиль ориентирован на целевую аудиторию Европы и США, любителей декора ручной работы, кому важен уют и индивидуальность их дома.
Решение
Мы использовали рукописный шрифт в начертании логотипа, сложно-фиолетовый цвет темный, но такой теплый, что как покрывало окутывает светлый логотип. Текстурная бумага с тиснением облагораживает и придает уюта, не усложняя фирменный стиль излишними графическими деталями.
Для упаковки предусмотрена крафтовая бумага и коробки, закрепленные бечевкой - это придает особый уют рукотворным вещам.
Мастерская предусмотрена как место работы для создания проектов и пространство для обучения: проведения мастер-классов и лекций.
Большое количество зелени помогает "собрать" все элементы воедино и сделать интерьер по-домашнему уютным.
В интерьере использованы только натуральные цвета и фактуры, за исключением фирменного сложно-фиолетового, который повторяется в стойке администратора и мелком декоре в интерьере, но является доминирующим во всех остальных видах носителей фирменного стиля.