от 80 000 ₽ · анализ маркетинговой стратегии; · анализ целевой аудитории; · анализ конкурентов; · подбор аналогов; · разработка цветового решения; · разработка шрифтового решения; · разработка логотипа; · разработка стилеобразующих элементов; · разработка 3 макетов носителей, · гайдлайн.
Итог: · логотип — исходный векторный файл, jpg, png, в черно- белом и цветном варианте, если такой предполагается; · 3 разных видов носителей фирменного стиля; · гайдлайн — электронный многостраничный буклет с инструкцией по использованию вашего фирменного стиля с примерами и подробным описанием для дальнейшей работы.
Web-дизайн
Аналитическая часть — 16 000 руб., экран — 4 000 руб. / за экран.
· анализ маркетинговой стратегии; · анализ целевой аудитории; · анализ конкурентов; · подбор аналогов; · структурное решение сайта; · создание адаптивной версии; · дизайн сайта; · гайдлайн.
Итог:
· гайдлайн — электронный многостраничный буклет, включающий в себя аналитику, инструкцию по формированию блоков сайта, структуры;
· подготовленный для верстки сайт — PSD файлы всех страниц сайта для передачи верстальщику и дальнейшей его работы, включая UI-kit.
Коммерческий интерьер
от 2 800 ₽ / м² · план расстановки оборудования; · план освещения; · планы и развертки материалов; · разработка визуального решения — 3d визуализация; · рекомендации по материалам; · рекомендации по оборудованию; · рекомендации по освещению; · гайдлайн.
Итог: · альбом проекта, включающий в себя планы, визуализации, развертки, рекомендации по отделке и оборудованию; · гайдлайн — электронный многостраничный буклет, включающий в себя аналитику, инструкцию с правилами формирования фирменного интерьера.