дизайн эстетических интеллектуалов |
Обо мне
В 12 лет я определилась с будущей профессией - дизайнер. Для этого окончила школу искусств на художественном отделении, колледж по специальности «Дизайн» и институт по специальности «Средовой дизайн».
Являюсь, практикующим дизайнером с 2009 года. После получения высшего образования по дизайну интерьера продолжила обучение в графическом дизайне, веб, иллюстрации и маркетинге.
Разрабатываю визуальную часть бренда полностью: графический, средовой и веб-дизайн. Мне нравится брать приемы, свойственные одному направлению, и переносить в другое, когда это возможно.
Портфолио
Логотип и фирменный стиль в рамках конкурса ко дню рождения творческой лаборатории «Угол».
Мы с командой увидели возможность интересного опыта в создании фирменного стиля для театрального коллектива, поэтому мы решили, что было бы здорово создать что-то неординарное.
Мы не ставили задачу создать дизайн для жизни - то, что одобрят и с чем легко работать маркетологам, не делали аналитику конкурентов, рынка, целевой аудитории. Мы решили этому проекту предоставить полет фантазии, творческий порыв, чтоб разработать нечто нетипичное для нас и для театральной сферы.
Новый логотип на первый взгляд набор символов - максимально упрощенные буквы, как образ того, что упрощение часто ведет к более глубокому смыслу, чем видится на первый взгляд, как и в большинстве театральных пьес.
Театр - это и есть символизм в буквальном смысле, часто от декораций, до смыслов повествования.
Минималистичный угловатый фирменный стиль, с классической версткой и подчеркиванием снизу, как символ традиционного искусства в новой оболочке.
Мы разработали два вида афиш с расписанием на месяц, один для спектаклей, другой для лекций.
Три вида под мероприятие - под выступление основного состава, под учебную постановку и лекцию.
Я обратила внимание, что молодому поколению становится все менее интересна история. Конечно, мы не можем привить любовь к ней, но я подумала, что если бы история подавалась немного современней, то и молодежи было бы интересно ее изучать. Поэтому я создала концепт фирменного стиля для Эрмитажа.
С чем ассоциируется Зимний дворец?
Конечно, в первую очередь - царская семья, дворец, нескончаемая колоннада и золотое убранство.
Королевский цвет - всегда красный - цвет королевской мантии, во многих культурах красный - цвет богатства. Короля окружает золото - желтый цвет. И белые колонны дворца.
Рассуждая именно так я пришла к цветовому сочетанию красного, желтого и белого.
Интересно, что предприятия сегмента “эконом” очень любят это цветовое сочетание для вывесок и информирования об акциях. Возможно, это попытка привлечь деньги и расчет, что самое яркое цветовое сочетание привлекает внимание? Но от того, что это сочетание ассоциируется именно с таким сегментом, оно показалось мне еще более интересным и я решила работать именно с ним.
Первое, что мы видим, когда входим в Эрмитаж - это ворота и колонны. Поэтому я решила, что именно они должны стать визуальным триггером и символом, чтоб даже непосвященный, неискушенный ум сразу понял, что речь идет об истинном величии и главном дворце.
В основу логотипа легли ворота - белая арка на логотипе, и колонны - полосы. Для шрифтового начертания выбрано уже классическое сочетание шрифтов - акцентный с засечками, как отсыл к истории, некому величию и простой, легко читаемый в объеме текстов - Robot.
Форма арки присутствует во дворце на каждом шагу, именно поэтому она сохраняется и на других носителях фирменного стиля, например, таких как афиша выставки в качестве обрамления картины.
Дизайн визитки ярче всего демонстрирует, что при грамотной верстке, качественном подборе шрифтов и оттенков, красный с желтым - не такое уж и плохое сочетание, а вполне себе богатое, насыщенное и гармоничное.
При всей яркости проекта на первый взгляд хочется акцентировать внимание на том, что в действительности проект представляет из себя лишь гармоничную верстку и грамотное сочетание оттенков. Даже спорные решения, такие как текст на активном фоне в виде полос, могут стать ярким запоминающимся акцентом.
Считаю именно такой яркий, дерзкий для исторически значимого пространства, дизайн может привлечь современную аудиторию, показать, что это не просто место, пропахшее нафталином с унылыми экскурсиями. Оно идет в ногу со временем, но отдает дань уважения истории и традициям, нашему прошлому, чтоб развивать счастливое будущее.
Самое интересное внутри сервиса. Поскольку наш заказчик сама фотограф, мы учли все недостатки аналогичных сайтов, добавили недостающих функций, каких именно - можно будет узнать после запуска.
Цветовая гамма помогла выровнять восприятие сказки для любого пола.
Мы предусмотрели минималистичный дизайн, чтобы баннеры не выглядели рекламой, не воспринимались как "белый шум" и не пролистывались.
Легкий, графичный дизайн и большое количество иллюстраций создают настроение сказки, которую ожидают заказчики от свадебных фотосессий.
Привычная схема расположения элементов под нестандартным в научной среде ярким дизайном делают фирменный стиль понятным старшему поколению и привлекательным для молодых участников.
Сайт создан на основе старого прототипа - все кнопки, меню и разделы остались на прежних местах, меню в полном виде сверху, чтобы облегчить поиск старшему поколению. Изменен лишь внешний вид.
Мобильная версия сайта также создавалась на основе прежнего прототипа с новым дизайном.
Поменялись и дополнились лишь небольшие моменты, например, стала более понятной страница выбора билетов, где наглядно показано, что входит в стоимость в формате таблицы.
Классические элементы придают благородства. Естественный сложный зеленый - отсылка к натуральности, бережной косметике.
День всех влюбленных - это праздник для двоих, нам кажется вполне логичным, чтоб в этот день пара обменивалась подарками и все не сводилось к одариванию девушек.
Мы видели проблему в том, что атрибутика праздника выражалась в исключительно девичьей, “ванильной” подаче - розовые сердечки, розы, конфеты, зефир. Как преподнести подарок своему возлюбленному мужчине? Ну не розового медведя же ему дарить!
Основываясь на тех эмоциях, которые мы испытываем от любимых, постарались передать их в фирменном стиле проекта - обволакивающее тепло и уют.
Именно поэтому в качестве доминирующего цвета проекта выбран желтый цвет, что может быть теплей него? Его уравновешивает черный и акцентный синий, создают баланс и поддерживают, как тень поддерживает свет.
Этот проект сильно отличается от обычных наших работ, т.к. он построен на чистом дизайне, без использования дополнительных текстур, для того чтоб вам можно было просто, быстро и при любом бюджете его реализовать.
Мы создали логотип праздника в полной и сокращенной версии.
Одиннадцать видов открыток стандартного размера под почтовый конверт 145*105 мм, каждый есть в желтом и зеленом цвете. Также открытки можно скачать в формате jpg для поздравления в электронном виде.
Обложку для фотокниги в вертикальном формате А4 - 210*297 мм в желтом цвете, три варианта.
Паттерн для подарков или цветов в формате А1 - 841*594 мм.
Бирка для подарка с возможностью подписи 90*60 мм.
Услуги
Указана минимальная стоимость, точная стоимость проекта определяется индивидуально после заполнения брифа.
Размещенные данные носят информационный характер о разнице тарифов и не являются публичной офертой.
В пакет включает услуги сопровождения фирменного стиля, например:
· создание визуального оформления для презентационных материалов компании
· дизайна и подготовка в печать полиграфии
Кому подойдет:
· тем кому необходим штатный дизайнер для регулярного выполнения
· тем, кому нет необходимости в штатном дизайнере и может обращаться по мере накопления объема задач
Какие услуги не входят:
· разработке фирменного стиля
· разработке сайта
· дизайн интерьера* при заключении договора от 6 месяцев
** при заключении договора на 1 месяц
Заказчики
Премии
Несколько самых значимые публикации
СМИ обо мне