брендинг
нового года

О проекте

В преддверии праздника мне захотелось создать фирменный стиль, который будет отображать мое ощущение от него.


Для меня новый год с одной стороны - что-то теплое, традиции, круг семьи или близких друзей, с другой - хаос, суета из-за того, что все стремятся поскорей закончить дела, купить подарки, решить все вопросы. Лично я никогда не понимала этой суеты, ведь объективно, ничего не изменится, если отложить несрочные задачи на следующий год и не создавать панику.


Думаю, что мой предыдущий абзац объясняет многое - выбор цвета, фирменных элементов. Хочу сделать оговорку, что данный проект не строился на логике, аналитике и прочих структурных вещах “как положено”, этот брендинг строился исключительно на моих ощущениях от праздника и того что отражает его.

Цвета я выбрала из своих ощущений: насыщенный темно-зеленый, с налетом бирюзы и комплементарный серо-бежевый, не потому что он в тренде, а потому что праздник теплый, от этого я решила, что фоновый цвет должен иметь теплый оттенок, но мне не хотелось брать его ярким, чтоб создать ощущение обволакивающего уюта. Зеленый же я намеренно хотела взять почти такой, каким дети рисуют елку, но сделала поблагородней, потому что моему глазу так приятней, все же художественное образование.


Шрифт.

О, это отдельная тема, т.к. если вы видели мои проекты, то явно поняли, что я любитель простоты и минимализма, основательности. Этот шрифт совсем не похож на меня, но когда его увидела, надо сказать, что тыкнула случайной, поняла, что хочу именно этот.

Форма написания “С новый годом!” повторяет форму елки - всем понятны и традиционный символ, который не нуждается в объяснениях.

А вот “круги по воде” я объясню: дело в том, что изначально я хотела внести что-то классическое, т.к. новый год это традиции и семья, тогда в моей голове возникает картинка такого классического интерьера с молдингами, деревом и мебель с обивкой в вензелях. В общем именно эти молдинги привиделись мне в качестве паттерна. Когда я сделала их стилизованно, мне не понравилось, ну совсем они не сочетались с хулиганской елкой, тогда я начала скруглять края и двигать, т.к. не хватало динамики. И именно в таком виде, на мой взгляд, они отражают в полной мере то, что происходит дома: приехали все родственники, дети кричат, мамы на кухне не могут определиться с салатами, а папы ищут тихий уголок, чтоб не попасть под горячую руку и не получить список очередных заданий…

Анастасия Шалаева
Креативный директор,
мультидисциплинарный дизайнер
design@shanee.ru