брендинг нового года |
О проекте
В преддверии праздника мне захотелось создать фирменный стиль, который будет отображать мое ощущение от него.
Для меня новый год с одной стороны - что-то теплое, традиции, круг семьи или близких друзей, с другой - хаос, суета из-за того, что все стремятся поскорей закончить дела, купить подарки, решить все вопросы. Лично я никогда не понимала этой суеты, ведь объективно, ничего не изменится, если отложить несрочные задачи на следующий год и не создавать панику.
Думаю, что мой предыдущий абзац объясняет многое - выбор цвета, фирменных элементов. Хочу сделать оговорку, что данный проект не строился на логике, аналитике и прочих структурных вещах “как положено”, этот брендинг строился исключительно на моих ощущениях от праздника и того что отражает его.
Цвета я выбрала из своих ощущений: насыщенный темно-зеленый, с налетом бирюзы и комплементарный серо-бежевый, не потому что он в тренде, а потому что праздник теплый, от этого я решила, что фоновый цвет должен иметь теплый оттенок, но мне не хотелось брать его ярким, чтоб создать ощущение обволакивающего уюта. Зеленый же я намеренно хотела взять почти такой, каким дети рисуют елку, но сделала поблагородней, потому что моему глазу так приятней, все же художественное образование.
Шрифт.
О, это отдельная тема, т.к. если вы видели мои проекты, то явно поняли, что я любитель простоты и минимализма, основательности. Этот шрифт совсем не похож на меня, но когда его увидела, надо сказать, что тыкнула случайной, поняла, что хочу именно этот.